IP-АТС, базовый блок Panasonic KX-NCP1000RU
KX-NCP1000 - IP-платформа (IP-АТС) Panasonic
До 96 внешних линий
До 108 внутренних линий
До 64 мобильных абонентов
До 32 внешних IP-линий (по протоколу SIP)
До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323)
До 64 системных IP-телефонов
До 64 SIP-телефонов сторонних производителей
IP-платформа (IP-АТС) KX-NCP1000 – это усовершенствованное решение компании Panasonic на базе IP-технологий. Современная, надежная и многофункциональная KX-NCP1000 – это эффективная платформа для создания единого коммуникационного пространства Вашей компании.
Одними из самых важных конкурентных преимуществ любой компании является уровень и качество обслуживания ее клиентов. IP-платформа (IP-АТС) KX-NCP1000 позволит Вам построить более эффективные коммуникации с Вашими клиентами благодаря доступу к большому числу специальных приложений, работе с IP-телефонами, самыми современными цифровыми телефонами, софтфонами (в том числе для PDA), системными телефонами стандарта DECT, а также со стандартными аналоговыми телефонами.
IP-телефония стала неотъемлемой частью современного офиса, так как данная технология позволяет использовать одни и те же каналы связи для передачи голосового трафика и данных. Разработанная в первую очередь для работы в IP-среде KX-NCP1000 идеально подходит как для отдельно взятого офиса, так и для компании с разветвленной сетью филиалов, так как позволяет, например, оптимизировать расходы на телефонные переговоры.
IP-платформа (IP-АТС) KX-NCP1000 объединяет в себе передовые технологии в области связи.
Использование только некоторых возможностей данного оборудования позволит Вам:
сократить Ваши расходы на связь;
создавать удаленные рабочие места;
организовывать центры обработки вызовов;
максимально оптимизировать работу Ваших сотрудников.
Возможности:
Предельная ёмкость системы: до 96 внешних линий, до 108 внутренних линий, 64 мобильных абонентов
До 32 внешних IP-линий (по протоколу SIP)
До 32 внешних IP-линий (по протоколу H.323)
До 64 системных IP-телефонов
До 64 SIP-телефонов сторонних производителей
Поддержка работы с IP-телефонами и софтфонами для создания удаленных рабочих мест и экономии на СКС в офисе;
Использование различных каналов связи для оптимизации расходов на связь, например, на международную и междугородную;
Интеграция с различными бизнес приложениями;
Встроенные функции голосовой почты и DISA для более эффективной обработки входящих вызовов (2 канала);
Построение центров обработки вывозов с круглосуточным обслуживанием клиентов и гибкой маршрутизацией на базе KX-TVM50 и KX-TVM200;
Мобильная интеграция;
Встроенный CTI-сервер и работа с пакетом CTI-приложений Communication Assistant;
Централизованное администрирование и обновление.
Назад
|